[kde-russian] Fwd: KDE russian: knode не отображает русские заголовки

Сергей Бейлин =?iso-8859-1?q?sbeilin_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Фев 3 09:39:21 MSK 2009

В сообщении от 2 февраля 2009 Gregory Mokhin написал(a):
> knode (версия 0.99.01) не отображает русские заголовки сообщений, если они
> отправлены из Outlook Express (Windows). Вместо русских букв - набор
> различных ромбиков. Сами сообщения читаются нормально. В настройках
> кодировки по группам поставлены в KOI8-R.

Это случается, когда заголовок -- 8-битный некодированный. Этим, кстати, не
только OE грешит. Насколько я понимаю, заголовки usenet-сообщений должны быть
7-битными и, следовательно, русские буквы должны быть закодированы. Видимо,
надо смотреть где-то в kdepimlibs и даже более вероятно -- в kdepim/libkdepim,
kdepim/mimelib/ -- хотя может быть и сам knode патчить.

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin at jabber.ru