[kde-russian] Сотрудничество

Andrii Serbovets =?iso-8859-1?q?vityazdron_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 22 23:13:57 MSK 2009

Доброго времени суток.
Я хотел бы сотрудничать с вами.
Зовут меня Андрей. Я студент-переводчик, в это году получаю бакалавра. Имею
некоторый опыт работы переводчиком, правда, увы, не в сфере IT. Тем не менее,
считаю, что способен достаточно оперативно научиться. Пользуюсь KDE уже
достаточно давно, сейчас хотел бы сделать посильный вклад в локализацию.
Сейчас активно разбираюсь с Lokalize и сопутствующими Howto по переводу с
kde.org.
Если я нужен, прошу провести начальный инструктаж и ввести в курс дел :)