[kde-russian] beta.kde.ru

LXj gotletter на gmail.com
Пн Июн 8 20:26:12 MSD 2009

Соглашусь, выносить агрегатор (который, к слову, почему бы не
переименовать в Планету?) на главную страницу ― это как-то странно.

На главной по идее должны быть свежие объявления о выходе новых
релизов. В общем, что я говорю, есть ведь эталонный kde.org

(Возможно, в отличии от kde.org можно где-то на главной оставить блок
со свежими записями из агрегатора/планеты, я буду только рад ^_^)

Ещё одно замечание ― странно на kde.ru не видеть ссылок на UserBase/TechBase