[kde-russian] beta.kde.ru

Gregory Mokhin mok на kde.ru
Вт Июн 30 16:55:29 MSD 2009

Прежде чем объявлять, хотелось бы доделать следующее:

1) все-таки счетчики прикрутить

2) добавить какие-то слова про форум, чтобы сильно не пинали, пока его нет

3) "Мы рады видеть вас на сайте, посвященному рабочей среде KDE. Это
слово включает в себя много значений: программы и их написание,
офисный пакет, мультимедиа, сообщество. Более подробно о том, что
собой представляет KDE можно прочитать на одной из страниц вики.

Что же интересного можно здесь найти? Для начала, можно подписаться на
список рассылки команды локализаторов, посетить форум и поделиться там
своим опытом, либо перенять чужой. Если же вам есть о чем рассказать,
то можно подробно изложить это на одной из страниц вики. Ещё на сайте
можно следить за анонсами выхода новых версий KDE и основных программ.
А также оставаться в курсе всех событий благодаря планете блогов, и
все это на русском языке!"

Здесь надо исправить ошибки и немного подправить стиль изложения.

Григорий