[kde-russian] Форум kde.ru

Gregory Mokhin mok на kde.ru
Вт Июн 30 17:01:58 MSD 2009

2009/6/30 Никита Лялин <tinman321 at gmail.com>:
> учитывая недавний эпик фейл продолжительностью около недели, в плане
> удобства упомянутой функции - да, прикольно, но...
>
> Если рассматривать MyBB vs PunBB... то PunBB из коробки почти готов,
> моёбб подпиливать надобы, да и потяжелее он вроде. К тому же PunBB как
> мне кажется все-таки полегче администрировать, как-то понятней там
> всё... а про PHPBB я уже и не говорю, такому дизигнеру руки оторвать

Движок форума пусть выбирает тот, кто его дальше админить будет.
Желательно, чтобы в нем был модуль сопряжения с основным движком, и
обязательно, чтобы был модуль защиты от спама. Мне лично не хочется
разгребать потом свалку на своих серверах, если форум будет админом
заброшен. В противном случае лучше использовать готовые решения для
форумов, хотя бы даже на сторонних хостингах, типа ucoz.ru.

Григорий