[kde-russian] fixed kdebase

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shaforostoff_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Мар 5 14:02:47 MSK 2009

On Thursday 05 of March 2009 12:17:30 Андрей Черепанов wrote:
> просто мержу изменённые файлы из stable с шаблонами trunk и коммичу изменения
> в trunk. Знаю, что так делать неправильно, так как в trunk могли быть
> изменения в переводах, но вероятность их минимальна, пока stable не привели в
> порядок.
я уже несколько раз давал ссылку на описание правильного слияния.
http://docs.kde.org/development/en/kdesdk/lokalize/file-sync.html
http://docs.kde.org/development/ru/kdesdk/lokalize/file-sync.html
люди, поверьте, так намного меньше геморроя со слиянием!
главное - не забывать коммитить в обоих ветках,
а не только в той в которой работаешь.