[kde-russian] Ещё порция терминов на обсуждение

Пт Мар 6 12:32:55 MSK 2009

5 марта 2009 Andrii Serbovets написал:
> Собвственно, список:
> groupware server - сервер совместной работы или просто groupware-сервер?
сервер совместной работы

> upload/download (vt) - загрузить на/загрузить с
В KDE4 мы переводим как загрузить именно download.
upload можно перевести как:
- разместить
- сохранить на сервере

> reload (vt) - повторно загрузить
В KWrite переведено как "Обновить".

> remote file - файл на удалённом компьютере/сервере ("удалённый файл" -
> как-то смысл не тот...)
Сетевой файл

> upload queue - очередь на загрузку
Очередь на размещение

> conflict resolution mechanism - средства/механизм разрешения конфликтов
механизм разрешения конфликтов

> "resource is read only" - "источник используется в режиме "только для
> чтения"
Источник доступен только для чтения

P.S. Мне тоже интересно, кто ещё может предложить чего. ;)

ALT Linux
cas на altlinux.ru