[kde-russian] Воронкин Николай

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 9 19:30:15 MSK 2009

On Mon, Mar 9, 2009 at 7:24 PM, Pavel Maryanov wrote:
> <<загрузить/отправить>>

Из "download" никак не получается "отправить" :) Вот наоборот -- вполне :)

Тут есть один нюанс. "Отправить" --- значит "Послать, а уж дошло или
нет -- не моя забота". Закачивание чего-то куда-то в свою очередь
подразумевает визуальное подтверждение того, что отправляемое прибыло
:)

P.S. Мне казалось, что эта терминология уже давно была выработана.

А.П.