[kde-russian] Воронкин Николай

Roustam Ghizdatov =?iso-8859-1?q?roustam_=CE=C1_2-u=2Eru?=
Ср Мар 11 17:50:09 MSK 2009

On Wednesday 11 March 2009 19:15:47 Pavel Maryanov wrote:
> Конечно, если каждый со своим уставом будет лезть.
если я говорю какие-то нелогичные вещи, то укажите мне, пожалуйста, на них. а
если нелогичные вещи говорите вы, то мне остаётся только доказывать это, пока
запас алогичностей не иссякнет. я не хочу переводить нелогично. надеюсь, что и
вы тоже. давайте разберёмся, чьи аргументы более весомы. другого инструмента,
кроме как логики, человек, к счастью или к сожалению, не имеет.

кому мои доводы ещё кажутся нелогичными?