[kde-russian] Воронкин Николай

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 20:04:02 MSK 2009

2009/3/11 Никита Лялин wrote:
> ну да, очень нелогичено пользоваться самыми распространенными
> словарями, которыми занимаются профессионалы
>
> зато очень логично стоят на своем, плюя на некоторую "горстку" фактов... эх

Никита, я постоянно пользуюсь Мультитраном, но отношусь к нему *очень*
настороженно. Вы вступаете на скользкий путь "чьи лексикографы лучше".
Не советую.

P.S. Настоятельно рекомендую цитировать фразу, на которую отвечаете.

А.П.