[kde-russian] Воронкин Николай

Roustam Ghizdatov =?iso-8859-1?q?roustam_=CE=C1_2-u=2Eru?=
Чт Мар 12 17:33:09 MSK 2009

On Thursday 12 March 2009 19:02:43 Alexandre Prokoudine wrote:

> У меня есть ничем не обоснованное подозрение, что скоро от этого
> списка рассылки начнут отписываться.
лично я готов перенести эту вновь разгоревшуюся дискуссию в обмен личными
сообщениями, поскольку она, видимо, затрагивает только двух людей. потом можно
обнародовать её результат, если, конечно, он будет признан достойным всеобщего
внимания