[kde-russian] Воронкин Николай

Roustam Ghizdatov =?iso-8859-1?q?roustam_=CE=C1_2-u=2Eru?=
Пт Мар 13 11:58:59 MSK 2009

On Friday 13 March 2009 12:33:37 Андрей Черепанов wrote:

> Если под вторым вы подразумеваете меня, то я вынужден вас всех огорчить: у
> меня нет абсолютно никакого желания кормить тролля, да ещё и в частной
> переписке. Если общественность всё поняла, то я просто не буду отвечать на
> подобные письма. ;)
во-первых, мои сообщения не являются грубыми или провокационными, не мешают
обсуждению, а наоборот способствуют тому, чтобы оно оставалось обменом
логичных доводов,  и не оскорбляют участников. а, например, некоторые ваши
сообщения в этой дискуссии находятся на грани этого.