[kde-russian] Воронкин Николай

Roustam Ghizdatov =?iso-8859-1?q?roustam_=CE=C1_2-u=2Eru?=
Пт Мар 13 19:04:21 MSK 2009

On Friday 13 March 2009 20:49:01 Никита Лялин wrote:

> то есть для вас время движется нелогично?
> я уже с вас лулзов ловлю
время просто идёт. хоть логично, хоть нелогично - для вашей точки зрения.
доказательство из серии: событие А произошло, потому что раньше произошло
событие Б, нужно доказывать и ещё раз доказывать, чтобы выявить причинно-
следственную связь, а не временную. это не значит, что видеть временную связь
нелогично, но это не самое логичное доказательство причинно-следственной
связи.