[kde-russian] Воронкин Николай

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 13 20:03:02 MSK 2009

2009/3/13 Roustam Ghizdatov wrote:

> Александр, я извиняюсь, но я уже не успеваю с переводом digiKam по причине, о
> которой вы, вероятно, догадываетесь, но я продолжаю переводить.

Ну я вот прямо сейчас смотрю на 0.10rc2 и тихо ужасаюсь. Так что лучше
залить хотя бы то, что есть. Раз не успеваете, но делаете, забудьте на
время про всплывающие подсказки и переводите пункты менюи прочие
однозначно видимые вещи.

И давайте я тогда возьму штепсели к нему и хотя бы модуль коррекции
искажений в человеческий вид приведу. От "дисторсий" мне как-то не по
себе :)

А.П.