[kde-russian] Воронкин Николай

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 14 01:50:05 MSK 2009

2009/3/14 Andrii Serbovets wrote:
> А может стоит Raw оставить Raw? Хотя бы из тех соображений, что это название
> формата как-никак. Типа того же TIFF или JPG. Мы ведь эти названия форматов не
> расшифровываем и не переводим ;)

Исчо раз :) TIFF и JPEG --- аббревиатуры. Raw - обычное слово, по воле
судеб ставшее *как бы* именем собственным. К тому же это собирательное
название для серии форматов, а не название одного формата.

В принципе, я согласен и на "Raw". Но только не "RAW" --- за это ---
ржавой секирой... :)

А.П.