[kde-russian] [Comm] KDE4 Kget глюки перевода

Roustam Ghizdatov =?iso-8859-1?q?roustam_=CE=C1_2-u=2Eru?=
Чт Мар 19 15:27:03 MSK 2009

On Thursday 19 March 2009 16:39:19 Андрей Черепанов wrote:

> Скорее всего, по-старому, то есть 1024 байта. Нужно смотреть код.
в общем, я опять хочу сказать, что не надо морочить голову ни себе, ни людям.
т.е. как KB переводили КБ, так и продолжать переводить, а если появилось KiB,
то и переводить его новым КиБ. по крайней мере, ни у кого сомнений в
правильности перевода не будет, а то начнётся: это переводчик неправильно
перевёл или разработчик указывает всё по-старому/новому? будет понятно, что
вся ответственность за правильность обозначений лежит на разработчике