[kde-russian] SVN

Styopa Semenukha semenukha на gmail.com
Пн Ноя 2 23:21:26 UTC 2009

В сообщении от Вторник 03 ноября 2009 00:56:13 автор Alexander Potashev
написал:
> Когда будет git, такой workflow и будет преобладать. Хотя и сейчас
> можно сделать полуофициальное зеркало kde-l10n на git и предлагать
> всем желающим делать его клон.
Вот-вот, я именно про такой подход к согласованию работы, а не про "сделать
побыстрее". Вы, например, писали, что хотели взять на перевод Kaffeine. Если мы
с Вами взяли бы его одновременно, был бы конфликт версий.
А так координатор видел бы изменённые за сегодня файлы в черновом репозитории,
проверял бы их неспешно, правил и заливал в чистовой.
Насколько я понимаю, сейчас приходится сохранять аттачи из списка рассылки и
искать, в какой каталог их пристроить. Скажем, dolphin.po может относиться к
messages, а может - к docmessages. Лишняя работа, опять же.
В общем, ждём миграции на git.
--
С уважением,
Стёпа Семенуха.