[kde-russian] SVN

Serebryakoff Alexey overlapped на gmail.com
Вт Ноя 3 19:21:40 UTC 2009

Я тоже об это подумал! Зачем подымать еще один свн или еще чего? за всем этим
огородом потом еще и присматривать ктото должен...
А вот просто рядом отбранчеваться можно... и потом пусть контроль мержит с
основной веткой...
ну а бранч естессно пусть там будет с расширенными правами...