[kde-russian] ошибка в переводе KTorrent

Nick Shaforostoff shafff на ukr.net
Чт Ноя 19 09:39:49 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 16 ноября 2009 14:40:02 автор Alexander Potashev
написал:
> Николай,
> Lokalize позволяет сравнивать переводы, если в них указаны
> отличающиеся номера строк в коде? Если да, то этим он и лучше diff'а.
да. и даже если порядок сообщений поменялся или некоторые отсутствуют

> Я вообще фичами Lokalize не привык пользоваться. Чтобы сравнить, нужно
> "Открыть файл для синхронизации/объединения"?
да, потом пройтись по изменённым сегментам (alt+вниз, alt+вверх) и
(выборочно) скопировать новый перевод из источника слияния (alt+enter).

я бы взял конкретный патч и попробовал его слить двумя способами,
замеряв время/заценив удобство.