[kde-russian] ОФФТОП. Нужен человек для эксперимента.

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Сб Ноя 21 18:03:13 UTC 2009

Доброго времени суток!
Пардон, что в рассылку забросил, думаю тут быстрее среагируют.
Нужен человек для эксперимента. Сейчас для работы нужно сделать
сопоставительный анализ переводов нескольких совершенно разных людей. Хочу
обратиться за помощью и сюда. Нужен один человек.
От него требуется выполнить перевод 4 небольших фрагмента текста (2 на
английский и 2 на русский)и задокументировать свои размышления при переводе,
чтобы было ясно как думал переводчик, и ответить на пару вопросов.
--
Best regards,
Andrey