[kde-russian] Есть ли люди, которые сейчас переводят kdeartwork?

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Ноя 28 17:08:37 UTC 2009

написане Sat, 28 Nov 2009 17:03:03 +0200, Ruslan Ax <axruslan0 на gmail.com>:

> 28 ноября 2009 г. 9:59 пользователь Yuri Chornoivan

> Ссылка не работает.

Простите, пожалуйста.

Вообще-то это была не ссылка. Вот ссылка:

https://forgesvn1.novell.com/viewsvn/suse-i18n/trunk/lcn/ru/po/update-desktop-files-screensavers.ru.po?revision=48280

Только будьте осмотрительны, если с украинским переводом у меня проблем не
возникало (у обоих переводов был один автор), то в русском у Вас может
быть другое мнение относительно перевода тех или иных фраз. Воспользуйтесь
возможностями Lokalize, чтобы выполнить корректное слияние переводов.

Кроме того, если вы не специалист в правильных многогранниках, полезной
будет эти ссылки:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Полуправильный_многогранник

http://ru.wikipedia.org/wiki/Звёздчатый_многогранник