[kde-russian] "Icons" -- Список?

Eduard Sukharev kraplax на mail.ru
Пн Ноя 30 00:07:56 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 30 ноября 2009 04:01:52 автор Styopa Semenukha
написал:

> Совершенно верно Вы предлагаете. Термин введён Майкрософт ещё в бородатые
> годы, устоялся и более точно соответствует сути. Списка там нет, значки
> расставляются горизонтально, а список должен идти вертикально.
> Я - за "значки".

А я за что-то вроде "Сетка". Знаю, вариант далек от идеального, но и "Значки"
тоже как-то не очень - видим-то мы все те же файлы, просто они расположены по-
другому. Именно сеткой. Но сетка - плохое слово здесь. Идеи какие-нибудь еще
есть?
--

Best regards,
Eduard