[kde-russian] "Icons" -- Список?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Ноя 30 10:02:43 UTC 2009

29 ноября 2009 Styopa Semenukha написал:

> Совершенно верно Вы предлагаете. Термин введён Майкрософт ещё в бородатые
> годы, устоялся и более точно соответствует сути. Списка там нет, значки
> расставляются горизонтально, а список должен идти вертикально.
> Я - за "значки".
А то, что фактически одним параметром Icons превращается в список - это так,
мелкое недоразумение.

Я смотрю, уже поменяли. Хорошо, делайте как считаете нужным. Ну буду мешать
молодёжи проявлять активность. Слишком многое меняется, чтобы я смог
участвовать в переводе KDE вообще.

ALT Linux
cas на altlinux.ru