[kde-russian] Глоссарий анонсов

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Ср Окт 7 00:10:39 UTC 2009

> согласен, "пилотный выпуск" мне нравится, впрочем как и
> "предварительный выпуск", однако ими могут быть и бета и альфа
> версии...
соответственно, а за релиз-кандидатами не закрепить одно из вышеприведенных
соответствий?
Пилотный, как по мне, правильно с той точки зрения, что продукт «почти готов»
нужно уже интенсивное тестирование публикой.
Предварительный, понятно, потому что предшествует «чистовому» релизу.
--
Best regards,
Andrey