[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Чт Окт 8 20:45:18 UTC 2009

Тогда возможно дело в о мне. Потому, что я никогда не попадал из поисковиков на списки рассылки. А вот на форумы попадал.

Я надеюсь что ошибся, когда подумал что то, что вы поставили под сомнение один из моих аргументов является для вас достаточным чтобы проигнорировать все остальные.