[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Пт Окт 9 13:31:01 UTC 2009

Лично я форум просматриваю пару-тройку раз в год, так что для меня что
он есть, что его нет. Те переводы и материалы, которые я "выкладывал"
в апстрим делались мною для себя, когда это мне требовалось. Я просто
делился с сообществом. При этом я не считаю, что мне кто-то что-то
должен. И я никому не должен. Все СПО держится на принципе "тебе надо,
ты и делай". Так что я не совсем понимаю, почему я должен что-то
делать на форуме или сайте как таковом в обязательном порядке?

With best regards, Alexander