[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Окт 9 16:28:21 UTC 2009

2009/10/9 Овсянников Михаил:

> Кстати я заметил, что лиди из вашей команды выкладывают свои
> переводы на суд общественности. Возможно если бы вы выкладывали
> хи на форуме, то больше народа могло опробовать ваши старания.
> Наверняка качество переведенных программ от этого бы только улучшилось.

Перевод свободного софта не может не быть выложенным на суд
общественности. Он открыт и общедоступен. В принципе

Вы что-то конкретное имели в виду? Без этого пояснения процитированный
абзац не имеет смысла и звучит примерно как "Я заметил, что вы
заливаете свои переводы в дерево разработки". Естественно заливаем.
Это же переводы.

А.П.