[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Пт Окт 9 17:18:19 UTC 2009

> Я думаю, что Вы не очень представляете себе механизм упаковки софта и
> переводов в дистрибутивы.
> А.П.
К моему глубочайшему сожалению тут вы совершенно правы. Я имею некоторый опыт программирования и сборки программ, но вот механизм упаковки софта и его перевода в дистрибутивы мне совершенно не знаком. Возможно вы не откажитесь поделиться со мной своими знаниями. Был бы чрезвычайно благодарен как за разъяснения так и за ссылки на полезные материалы. За ссылку на гугл благодарен не буду).