[kde-russian] Страница " добро =?koi8-r?b?INDP1sHMz9fB1Ng=?="

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Вс Окт 11 17:00:40 UTC 2009

> Можете лучше, напишите. А опускать чужие творения каждый может.

А я то думал, что когда писал что текст главной страницы это не важно, то все решат что я считаю что это действительно не важно. Прочитайте что я на форуме написал. Там много плохих слов про устройство морды kde.ru. И все они по возможности обоснованы и я написал как можно исправить некоторые недочеты.