[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Пн Окт 12 14:20:11 UTC 2009

> В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.
> ;)
Я совсем недавно стал читателем этой рассылки, и не могу понять всю глубину вашей метафоры. Не могли бы вы рассказать что и почему не получается. Такой значительный разрыв в объемах переводов?