[kde-russian] Статистика перевода в картинках

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Окт 15 17:18:28 UTC 2009

Доброго вечера!

Было чуть-чуть времени и я, нет, к сожалению ничего не перевёл, но
составил с помощью скрипта Karl Ove Hufthammer таблицу данных о количестве
переводов и количестве переводчиков русской команды KDE. Думаю, эта
таблица будет интересна тем, кто интересуется вкладом участников команды и
историей команды.

Данные составлены на основании заголовков файлов po, а именно строк с
указанием авторских прав. Если есть неточности, то они связаны именно с
качеством заголовков. Анализ основан на общем числе файлов в messages и
docmessages. Безусловно, он отражает лишь количество переведенных файлов,
а не объём или качество перевода. Тем не менее, на его основе можно делать
определённые выводы, касающиеся исторической перспективы.