[kde-russian] Что случилось с сайтом?

Чугунов Иван mirlasdear на gmail.com
Вс Окт 18 13:11:21 UTC 2009

Вряд ли вырвали... Админ скорее всего является первой и
последней инстанцией в данном случае, судя по всему... Хотя не
знаю, может как раз сейчас и вырывают :)
А вообще - это скорее просто показательное действие на
троллинг - типа "нас никто не может взломать" - вот чел зашел
и набрал rm -fr / Резонанс можно только предположить. Самое
смешное, что об этом пока никто нигде на написал... Наверно
тупо негде :)

В сообщении от Воскресенье 18 октября 2009 16:23:14 автор
Даня Крючков написал:
> Вообще это пипец, господа.
> Ну уж из бекапа-то не восстановить. Как обстоят дела с
руками админа? не
> вырвали?
>

> 18 октября 2009 г. 16:13 пользователь Чугунов Иван

До сих

автор