[kde-russian] Что случилось с сайтом?

Gregory Mokhin mok на kde.ru
Вс Окт 18 22:50:05 UTC 2009

2009/10/18 Даня Крючков <dan.krychkov at gmail.com>:
> Простите, но ОЛОЛО. Держать бэкап в том же месте, что и цель бекапа - это
> тупо место занимать

Бэкап есть, и он хранится на другом сервере. Однако прежде чем
поднимать сайт, хотелось бы понять, почему тот человек, который
первоначально ставил друпал и последним заходил на сервер, то есть
админ сайта, до сих пор никак не отписался в этой рассылке. Возможно,
лично он вообще ни о чем еще не знает, а с его логином заходил его
шурин или пацан из домашней сети, или мало ли еще кто.

Дело не только в безопасности, а еще в том, что в рассылке
высказывалось недовольство тем, как сайт изначально был спланирован.
Мне тоже не нравится, что друпал отдельно, вики отдельно и форум
отдельно, и везде надо регистрироваться.

Предложение перенести сайт на платный хостинг меня более чем
устраивает, у меня лично забот убавится. На дримхосте это стоит 10
баксов в месяц. Скинемся - перенесем. На оплату домена до сих пор
всегда скидывались, но это копейки. Хостинг тоже стоит копейки, но
все-таки это другой порядок суммы.

Григорий