[kde-russian] Что дальше будет с сайтом и где администрация?

Pavel Mihaduk root на eurostream.info
Пн Окт 19 14:38:10 UTC 2009

Ни в коем случае нельзя покупать шаредный хостинг на 2-3 года. Сначала
на 3 месяца как максимум. Я, слава б.гу, в сфере хостинга не один год
проработал, знаю ее изнутри.

В Mon, 19 Oct 2009 08:19:38 -0500

Regards,