[kde-russian] Что дальше будет с сайтом и где администрация?

Никита Лялин tinman321 на gmail.com
Пн Окт 19 17:00:42 UTC 2009

2 Овсянников Михаил

Сударь, зачем от вас так много шума? Я дал вам свой адрес эл. почты, а
также JID. Вы же со мной не связались и спрашиваете одни и те же вещи
но в разных тредах, я вас не пойму.

Однако вы задали правильный вопрос, и я даже несколько дней назад на
него пытался ответить в вики:
Андрей Андросов занимался вопросом установки и допила Drupal, MediaWIKI, PunBB
Григорий Мохин заведует хостингом, делает и другие вещи, вроде того же
допила Drupal
У обоих был доступ к хостингу.

Я же занимался всей нетехнической ахинеей, вроде публикацией
переведенных новостей, тексты, космитическое управление Drupal. У меня
был админский аккаунт только к Drupal, к хостингу, форуму и вики я
доступа не имел.