[kde-russian] Отключить " горячую =?koi8-r?b?IMvMwdfJ29U=?=" Ctrl+Alt+L в KDE 4.2.4

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Сен 23 15:06:25 UTC 2009

23 сентября 2009 Vasily Vasilkov написал:

> Этот файл восстанавливается после logout'a/перед login'ом (точнее не понял)
>
> Я менял в этой строке сочетание клавиш на другое, пробовал удалять её
> совсем, но файл постоянно восстанавливается. Как это отключить?
Читать про kwriteconfig или в параметрах системы - Клавиатура и мышь -
Основные действия - диалог запуска команд - Заблокировать сеанс поставить
нужную комбинацию.

ALT Linux
cas на altlinux.ru