[kde-russian] Непонятности в Руководстве новичка

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Сен 24 10:56:01 UTC 2009

> Хм :( верно я понимаю, что для этого нужны оригинальные англ. xml-ки,
> которых мы по svn co svn://anonsvn.kde.org/home/kde/trunk/l10n-kde4/ru/ не
> имеем?

В принципе, их довольно просто загрузить с

svn co svn://anonsvn.kde.org/home/kde/trunk/l10n-kde4/documentation/

(Внимание! ~400 МБ данных, правда можно схитрить и загрузить отдельно docbook программы из каталога doc модуля)

Однако, традиционно, создание docbook считается заданием координатора, а не отдельных переводчиков.