[kde-russian] l10n-kde4/ru/messages/kdebase

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Апр 8 10:52:22 UTC 2010

8 апреля 2010 Gregory Mokhin написал:

> Режим ожидания - Спящий режим - Заморозка? :)
>
> Вообще кроме майкрософтовской "гибернации" одним словом трудно
> выразить, что это такое, так что может быть, и не стоит изощряться, а
> просто принять решение.
Сейчас у MS (Vista) есть "Заблокировать" и "Сон".
Для suspend2ram можно использовать "Остановка", для hibernate - "сон".
"выключение с сохранением состояния" - это никому не понятная зубодробильня.

ALT Linux
cas на altlinux.ru