[kde-russian] новый координатор русской команды KDE

Gregory Mokhin mok на kde.ru
Вс Апр 25 14:30:45 UTC 2010

Коллеги!

Десять лет назад Денис Першин, подготовив перевод выпуска KDE 2.0,
сложил с себя полномочия координатора русской команды KDE.

Время не стоит не месте, и мне тоже пора это сделать. Команде нужен
новый координатор, который сможет организовать работу команды так,
чтобы перевод 4 ветки был лучше перевода 3 ветки. У меня сейчас нет на
это ни времени, ни возможностей.

Спасибо всем, кто участвовал в этом проекте, отнимающем массу времени,
очень неблагодарном и при этом все равно необычайно увлекательном.

Если новый координатор сочтет это необходимым, я буду продолжать
поддерживать работу сайта kde.ru и помогать новому координатору с его
обязанностями в отношении отслеживания багов и общения в международной
рассылке kde-i18n.

Всех неравнодушных к судьбе проекта прошу высказаться и предложить
новую кандидатуру.

Григорий