[kde-russian] новый координатор русской команды KDE

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Апр 26 08:28:26 UTC 2010

26 апреля 2010 Nick Shaforostoff написал:
> В сообщении от Воскресенье 25 апреля 2010 17:30:45 автор Gregory Mokhin

> (я согласен)
Это радует. Если Николай вместо переводов займётся причёсыванием того, что
нагородили, то может быть и я не стану ждать 5-7 лет последствий революции
KDE4.
Я не возражаю против кандидатуры Николая.

> очень не хватает вики для фиксирования текущей ситуации и планой -
> того, кто чем занят, чем нужно заняться в первую очередь и подобного.
> Кто сможет сделать вики?
Мои письма все что ли игнорируют? l10n.lrn.ru/wiki к вашим услугам!
[kde-russian] Wiki по локализации
Дата: 25.02.10 19:43

> !!!
> Также хочу спросить: все ли люди, коммитящие в ветку stable (4.4),
> на данный момент также закоммитили эти изменения в trunk?
> !!!
Я обычно одновременно в stable и trunk (именно в такой последовательности)
коммичу. Сейчас, правда, крайне редко.

ALT Linux
cas на altlinux.ru