[kde-russian] Перевод Skrooge

Sergey Jemoytel djam5 на ya.ru
Вс Авг 1 10:28:11 UTC 2010

Все мои и не только мои наработки здесь:
ftp://djam.spb.su/other/soft/Buizness/skroodge/

Мой перевод слишком плох, так как там нужен не только напильник.
Переводил "под себя" по этому во многом перевод вольный.
Рекомендую взять файл который с пометкой svn там наиболее полный и
верный перевод, взятый мною из svn.kde.org

Сейчас бьюсь над сборкой новой версии 0.7.1 которой нет в репозиториях
моего дистрибутива Mandriva.

С уважением,

--
Sergey Jemoytel <djam5 на ya.ru>