[kde-russian] Анонс выпуска 4.5.0

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Авг 4 10:03:20 UTC 2010

Від кого: Andrey Serbovets <vityazdron на gmail.com>

> Кстати, у кого есть опыт перевода php-анонсов, поделитесь им, пожалуйста.

1. PHP там не очень... Translate Toolkit его напрямую не берёт. Можно попытаться
переводить OmegaT.
2. С Себастьяна станется в последние три минуты перед выпуском вносить
изменения, которые похерят часть перевода.
3. Хотя традиционно переводять php, там рядом лежат несколько inc, которые тоже
стоит перевести.
4. Короче, последние три анонса переводил в KWrite. Для контроля изменений
использовал KDiff3. Каменный век.