[kde-russian] Lokalize

Максим Кучугура maksvlad на ya.ru
Чт Авг 5 02:00:57 UTC 2010

Кстати, если тема поднялась, может быть создать фак или раздел советов по работе с Lokalize?
Например, я до сих пор не могу настроить скрип для работы с исходниками (ну не желает он подцеплять tellico, и все тут...). Облазил несколько форумов: везде информация отрывочная, и порой даже противоречивая. Заметил, что в нашей рассылке в разных ветках встречаются различные советы по борьбе с сабжем. Думаю, имеет смысл их сгруппировать