[kde-russian] Комментарии к r1195166 от efremov

Ср Дек 1 21:21:04 UTC 2010

1 декабря 2010 г. 16:31 пользователь Андрей Черепанов <cas at altlinux.ru> написал:

> Пассаж про поддержку неубедителен, так как программа сама ничего не
> поддерживает (она не избиратель). Поддержка _в_ программе чего-либо может
> быть.

Андрей, Вы _таким_ образом свели мои слова к абсурду, что я даже не
знаю, понял ли кто-нибудь суть моей мысли. Я считаю, что в программе
нельзя внезапно убрать поддержку чего-либо, нажав одну кнопку. И не
надо уводить в сторону своими избирателями, говорите прямо.