[kde-russian] KTuberling

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Дек 9 12:17:55 UTC 2010

9 декабря 2010 Ксения Бурая написал:
> Скажите,а будут еще выкладываться подобные задания с переводами?
Скажу так: _если_ НПП (Национальная программная платформа) заработает, то я
буду в рамках НПП инициировать инфраструктуру локализации СПО.

Собственно, в 2007 и 2008 годах я уже проводил два успешных проекта по
финансированию переводов (для сертифицированного ALT Linux и ПСПО). Так что
следите за списком рассылки, я полагаю, что это реально и буду информировать
общественность. Более точно будет ясно к середине следующего года.

P.S. Завтра в ВШЭ будет обсуждаться НПП как один из реальных примеров
технологических платформ. Процесс идёт.

ALT Linux
cas на altlinux.ru