[kde-russian] [GCI2010] KRecipes

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Дек 13 17:00:06 UTC 2010

Добрый вечер,

Поскольку никто не спешит проявлять интерес к KDE PIM, а мне, собственно,
всё равно, я хотел бы предложить задание по переводу книги рецептов KDE
(KRecipes). Объём перевода средний (~60 кБ), текущий уровень — 0%,
возможно использование для затравки перевода с украинского.

У приложения есть сопровождающий разработчик, программа развивается,
возможно скоро (ближайшие несколько месяцев) будет выпуск 2.0. Приятный
интерфейс (ну, конечно, на любителя ;) ), очень хорошие возможности по
подбору рецептов, диет и выводу данных.

С шаблоном перевода можна ознакомиться тут:
http://websvn.kde.org/*checkout*/trunk/l10n-kde4/templates/messages/extragear-utils/krecipes.pot

Что вы об этом думаете?

С уважением,
Юрий