[kde-russian] [GCI2010] KRecipes

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Дек 16 18:58:49 UTC 2010

написане Thu, 16 Dec 2010 20:17:58 +0200, Бурая Ксения
<ksu.nyaka на gmail.com>:

> Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пыталась открыть файл с украинским
> переводом, не хочет его программа открывать. Пользуюсь POedit. Не могли
> бы вы скинуть мне еще раз украинский и английские версии файлов. Спасибо)

Добрый вечер,

В присоединённом архиве два нужных Вам файла (проверено, открываются в
poEdit под Windows и Linux).

Пожалуйста, отнеситесь к автоматическому переводу (а именно он присоединён
к этому письму) _очень_ критически (автоматические переводы, очень
автоматические). ;)