[kde-russian] Вопрос по файлу digikam.po

Сб Дек 18 13:34:46 UTC 2010

17 октября 2010 г. 13:57 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:
> написане Sun, 17 Oct 2010 12:49:22 +0300, Андрей Черепанов

> После вчерашнего выпуска 1.0 (Proteus) уже с учётом и анализом. ;)
>
> Система работает мгновенно: вы вводите часть переводимого слова, а ниже без
> задержки формируется список переводов. Это просто фантастика...

Я недавно сделал аналогичный поиск по русских переводам _интерфейса_
KDE: http://l10n.kde.ru/posearch . Правда, поиск не совсем правильно
работает, и дизайн сейчас никакой: даже не показывается имя файла, в
котором найдена строка.

Если появятся добровольцы, желающие сделать нормальный
HTML/CSS/JavaScript на страницах l10n.kde.ru, могу открыть (на чтение)
репозиторий с исходным кодом.