[kde-russian] Наработки по перевду документации

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Дек 30 16:22:10 UTC 2010

написане Thu, 30 Dec 2010 18:01:17 +0200, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> P.S.: когда последний срок обновления переводов перед выпуском 2.3.0?

По последним данным разведки темна вода в облацех. ;)

Пока не будет достаточного количества разработчиков, будут выпускаться
лишь беты. Документацию вообще теперь никто не сопровождает. Можете просто
внести в неё соответствующие изменения. Если это не сделает Буркхард, могу
сделать я, но у меня нет прав на закрытие отчётов об ошибках в
документации на багзилле.

Точнее можно узнать у разработчиков (Dirk Eschler deschler на
users.sourceforge.net).