[kde-russian] desktop_kdebase

Yury G. Kudryashov urkud на ya.ru
Ср Фев 17 10:52:51 UTC 2010

В сообщении от Среда 17 февраля 2010 11:46:12 автор Андрей Черепанов написал:

> Мы же про KDE говорим. А это платформонезависимый софт. Глупо переписывать
> весь этот стиль для Linux и MacOS, а для Windows тратить силы на сопряжение
> WinAPI. Это не Qt-way. В коде всё же проверьте, я лишь предположил.
Насколько я понимаю, Qt старается на каждой платформе использовать её API для
лучшей интеграции со средой. Например, известно, что Qt под win умеет
использовать виндовые диалоги открытия файла и т.д.

Тем WinXP и WinVista под Linux нет, поэтому, скорее всего, они требуют Win
API. Как дойдут руки - проверю.
--
Yury G. Kudryashov,
mailto: urkud на ya.ru